Патч 0.12.6 Escape from Tarkov - Зона Тарков, Escape From Tarkov, Stalker 2, Hearthstone ХС, Diablo 4

Сегодня, в 11:00 МСК мы планируем начать установку обновления 0.12.6 для Escape from Tarkov - это займет примерно от 3 до 5 часов. Игра будет остановлена на это время.

Вайп. Он не затронет сборки оружия/энциклопедию (изученные предметы)

Добавлено:

  • На барахолку добавлена “Капча”.
  • При подозрительных действиях на барахолке и в торговле может появиться капча.
  • При неверном вводе капчи трижды, аккаунту будет заблокирован доступ на барахолку на 5 минут, после чего вновь нужно будет ввести капчу, чтобы купить предмет.
  • Каждый последующий трижды неверный ввод будет увеличивать время бана.
  • Доступ к торговле баниться не будет, но будет требовать ввода капчи.
  • Все схроны, для всех изданий, увеличены на 2 строки (+20 ячеек).
  • Доработано отображение предметов через тепловизионные устройства. Через тепловизоры, теперь, как и в жизни, невозможно смотреть через стекла.
  • Возможность наклоняться лежа.
  • Добавлена первая итерация Steam Audio, направленная на улучшения позиционирования звука в игре, опцией Steam Audio: Binaural audio в настройках игры. По умолчанию опция отключена.
  • Теперь на барахолке нельзя выставлять предметы, которые не были найдены в рейде. Это правило не касается оружия.
  • При объединении стаков предметов найденных в рейде с не найденными в рейде, все предметы становятся не найденными в рейде.
  • Предметы, которые положили в защищенный контейнер, получают статус “найдено в рейде”, только при выходе с локации со статусом “Выжил” (“Пробежал” не учитывается).
  • При выходе со статусом “пробежал” или смерти у всех предметов в инвентаре, которые ты вынес, теряется статус “найдено в рейде”.
  • Если зайти в рейд с предметами, у которых стоит статус “найдено в рейде”, то предметы теряют этот статус.
  • При покупке товара с барахолки, предмет также теряет статус “найдено в рейде”.
  • Награда за квест, полученное при выполнении квеста, скрафченное в убежище, дропсы, полученное через ящик диких имеют статус “найдено в рейде”.
  • Все товары Скупщика не имеют статус “найдено в рейде”.
  • Большое количество правок верстки и багов интерфейсов.
  • Количество ресурса предметов (топлива, медицины и т.д.) теперь отображается в интерфейсе барахолки.
  • Теперь иконки валюты на барахолке раскрашены в разные цвета.
  • 5 новых частей для AR-15/M4, не продаются у торговцев (нужно искать на локациях, в инвентарях ботов).

Новые верха и низы персонажей

  • BEAR верх “Тигр”.
  • BEAR штаны экипировки “Заслон”.
  • USEC верх Urban Responder.
  • USEC штаны Deep Recon.
  • Дикие Куртка Мотокросс.
  • Новая экипировка.

Оптимизации:

  • Различные оптимизации CPU.
  • Звуковые оптимизации.
  • Оптимизация создания гильз, мазлфлешей .
  • Оптимизация создания декалей.

Улучшения ботов:

  • Улучшено поведение обычных диких, теперь они могут кооперироваться.
  • Исправлен баг, что когда игрок ложится в ноги боту, то тот в него не попадает.
  • Исправлен баг, когда глухарь и его свита не реагировали на врага.
  • Исправлен баг, когда глухарь не реагировал на выстрелы и смерть своих союзников.
  • Исправлен баг, при котором свита штурмана не занимала свои позиции.
  • Свита штурмана больше не мечется между точками в мирном поведении.
  • Боты больше не атакуют игрока-дикого, который убил другого игрока-дикого (агрессора).
  • Увеличено разнообразие маршрутов ботов на локациях.

Исправлено:

  • Баг, при котором границы элементов интерфейса дергались.
  • Счетчик мастеринга теперь обновляется во время рейда.
  • Один из багов, при котором не было слышно падения гранаты.
  • Рябь в тепловизоре FLIR.
  • Баг, при котором мог не открыватся инспектор предметов на квестовых предметах.
  • Один из багов некорректного расчета количества денег при покупке предмета.
  • Баг, когда граната могла не пролететь через окно, если бросить ее слишком близком к окну.
  • Баг, при котором персонаж мог проходить через препятствия, если переключатся на холодное оружие, во время проверки режима огня оружия.
  • Баг когда изображение в неиспользованной оптике зависало, если было установлено несколько прицелов.
  • Баг невозможности завершить квест, если в момент подбора квестового предмета, игрок потерял соединение с сервером.
  • Баг, когда зависало изображение прицела, после реконнекта.
  • Звуки слышимости забрала, движения лежа, одышки персонажа от третьего лица.

Исправлено по барахолке

  • Наслаивание описания лота.
  • Баг вычета удвоенного количества предметов у торговца, при покупке двух предметов.
  • Баг перекрытия выпадающего списка фильтров элементами интерфейса списка предложений.
  • Улучшено отображение лимита на покупку.
  • Отображение максимального количества товара, при покупке одного лота с несколькими предметами.
  • Баг невозможности купить несколько предметов за бартер.

Исправлено в сборках

  • Баг выбора заблокированных офферов, если при покупке предметов для пресета, поставить чекбокс “Выделить все”.
  • Блок интерфейса барахолки, при покупке предметов пресета, в результате ошибки.

Различные другие исправления

  • Баг, когда персонаж мог перейти в положение лежа, во время прыжка.
  • Блокировка изучения предметов, если игрок начал изучение предмета, находящегося в справочнике.
  • Баг перемещения, когда в результате разбега и прыжка персонаж мог увеличить свою скорость.
  • Баг, когда реконнект в помещении приводил к тому, что все звуки не переключались в индорные звуки.
  • Баг, когда при melee атаке лежа не было анимации.
  • Баг, когда было видно разбитое забрало на фоне экранов сборки или модификации в Убежище.
  • Спамящая ошибка AI на сервере, связанная поиском пути бота.
  • Спамящая ошибка на клиенте “Graphics.CopyTexture called with null destination texture” при открытии инвентаря.
  • Отсутствия звука переключения кратности на некоторых прицелах.
  • Ошибка, когда время хранения предметов в письме отображало отрицательное значение при открытии окна или получении письма.
  • Баг, при котором не отображался список друзей, для приглашения в групповой диалог.
  • Баг, при котором появлялись удаленные сообщения в диалоге, после написания новых сообщений.
  • Исправлено некорректное положение низа “Старая школа” в иконке.
  • Различные другие исправления ошибок и проблем.
  • Большое количество исправлений на локациях (исправление куллинга, физических коллайдеров, визуальных багов и т.п.).
  • Различные правки локализации.
  • Различные исправления в анимационной системе.
  • Различные сетевые исправления.
  • Большое количество различных технических исправлений, направленных на увеличение стабильности игры.

Изменено:

  • Убрано звуковое оповещение о завершении крафта предметов, во время рейда.
  • Теперь нельзя бросать гранаты во время спринта.
  • Изменены условия для статуса “Выжил”. Теперь нужно пробыть в рейде минимум 10 минут или набрать минимум 600 опыта, перед тем как покинуть локацию.
  • Увеличено количество требуемого опыта для первых 20 уровней персонажа.
  • Упрощены квесты Егеря.
  • Изменены различные старые квесты, добавлены новые награды.
  • Большое количество правок редкости и шансов спауна предметов.
  • Увеличено разнообразие предметов, спавнящихся в лут-контейнерах.
  • Улучшено качество лута, выдаваемое за успешный выход с диким.
  • Различные изменения в характеристиках предметов.
  • Различные изменения в снаряжении ботов и игрока-дикого.
  • Различные изменения в местах спауна предметов на локациях.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама на Сайте

По вопросам размещения рекламы пишите в ВК ссылка.

Помощь в других играх

Designed by Zona Tarkova

  • © Zona Tarkova, 2020