Вышел!

Добавлено:

Новое умение "Ручное производство".
Новое умение "Управление убежищем".
Новый специальный предмет Компас.
Новый предмет, позволяющий легко определять направление (азимут) нажав на клавишу U. Предмет экипируется в новый нелутаемый слот (то есть с вас компас снять не смогут).
Новый тип кровотечения - сильное кровотечение.
Может открыться с более низким шансом, чем обычное кровотечение. Для остановки необходимы специальные предметы для остановки сильного кровотечения (также некоторые аптечки имеют свойство остановки сильного кровотечения). Персонаж с сильным кровотечением оставляет следы крови на поверхностях.
Новые используемые предметы - жгут эсмарха, гемостатик, квас.
Быстрый сброс рюкзака.
Возможность быстро скинуть рюкзак по двойному нажатию на клавишу Z.
Новый третий вариант голоса для BEAR.
Новые лица и одежда Диких.
Озвучка голосов боссов (Глухаря, Санитара и Решалы).
Новые анимации персонажа в меню (на загрузке, в инвентаре и т.п.).

Новая экипировка:

Новая одежда для USEC и BEAR (по комплекту верх-низ).
Новое снаряжение (бронежилет, разгрузка, рюкзаки, наушники, шлемы и береты).

Новое оружие и оружейные части:

Пистолет М45А1.
Дробовик КС-23.
Винтовка RFB.
Новые обвесы для различного оружия.

Изменения Quality of Life:

Переработан экран сбора группы в рейд, в лобби. Теперь видно модели персонажей участников группы с никами.
Добавлено отображение ресурса предмета на панели быстрого доступа.
Для модов, оружия, предметов перемещаемых мышкой (drag’n’drop) добавлена подсветка оружия, слотов и модов, куда они подходят (зеленый - можно поместить внутрь, желтый - можно скомбинировать / установить).
Опция в настройках игры - выбор цвета состояния здоровья частей тела в бою (вариант, соответствующий цветам из инвентаря на вкладке “Здоровье” и вариант старый - красный монохромный).
Опции в настройках игры для выбора принципа отображения элементов боевого интерфейса (автоматически скрывать или всегда показывать - зона быстрого доступа, зона выносливости и текущей позы и зона текущего состояния здоровья частей тела, все можно настроить раздельно).
Добавлено меню зарядки патронов в контекстном меню магазинов в схроне.
На барахолке, при покупке предметов больше, чем осталось в продаже, выкупается оставшееся доступное количество.
Автоматическая сортировка схрона персонажа, любых контейнеров, рюкзаков и т.д. по кнопке “сортировать”.
На экране сборок или кастомизации при наведении на устанавливаемый мод теперь меняются характеристики оружия в окошке характеристик.
В списке убийств, после рейда добавлено поле “дистанция” (показывающая дистанцию смертельного выстрела).
При выходе из игры, в окне предупреждения “вы действительно хотите выйти” добавлено предупреждение о том, что включен генератор.
Добавлен счетчик готовых после крафтинга предметов в убежище в нижнем меню.
На барахолке, для списков своих предложений и списка желаемого теперь не применяются текущие фильтры барахолки.
Сортировка товаров по категории теперь сбрасывается при переходе между торговцами.
Увеличена ширина скроллбарах схрона, ассортимента торговцев.
Добавлена горячая клавиша для разрядки патронника CTRL+R.
Добавлена горячая клавиша для перезарядки патронника (ре-чембер) ALT+R.
Отправленные запросы в друзья теперь можно отменять.
Добавлена кнопка “принять все приглашения”.
После смерти на экране завершения матча ваш персонаж теперь отображается в экипировке, в которой был убит.
Если у оружия нет магазина и в патроннике нет патрона, по нажатии на перезарядку теперь происходит зарядка по патрону в патронник (если есть кучка патронов в карманах или разгрузке).
Вне рейда схрон теперь открывается и закрывается по горячей клавише TAB.
Добавлено отображение значка статуса “найдено в рейде” для канистр в убежище в зоне генератора (если канистра “найдена в рейде”).
Теперь кнопка "Пусто" отображается последним элементом в дроп-даун меню выбора канистры для Генератора.
Теперь лечение у Терапевта будет бесплатным первые 5 уровней.

Оптимизации:

Итерация оптимизации анимационной системы.
Оптимизации работы ИИ на сервере.
Опция High Quality Color (включена по умолчанию, отключение может дать небольшой прирост производительности в ущерб качеству изображения).
Различные шейдерные оптимизации.

Улучшения ботов:

Добавлены покачивания оружия в движениях ботов.
Доработаны фразы на атаку дикими игроками диких ботов.
Боты теперь отвечают на жест игрока дикого "За мной".
Исправлено поведение бота в бою, когда его цель за дверью.
Исправлен баг, когда босс Killa некорректно реагировал на дым.
Улучшена система автоматического поиска укрытий.
Исправлен один из багов, от которого дикий игрок мог не становится врагом для рейдеров в бункерах резерва.
Исправлен один из багов, по причине которого боты проходили через двери.
Боты теперь реагируют на шум приближения за спиной.
Исправлен баг, когда бот игнорировал игрока после ослепления.
Исправлен баг, когда бот не реагировал на стрельбу по нему через маскировочную сетку.
Рейдеры теперь атакуют обычных диких.
Боты теперь реагируют на фракции BEAR, USEC соответствующими фразами.
Боты теперь могут реагировать на звуки выбиваемой двери.
Исправлен баг, когда при убийстве охраны не сменялась роль у оставшихся в живых ботов.

Исправлено:

Рассинхрон состояния работы (on/off) фонаря.
Баг, когда вещи убитого персонажа ЧВК имели статус “найдено в рейде” для дикого персонажа того же игрока, в той же сессии.
Ряд багов с возможностью проглядывать персонажем в стены.
Ряд багов с невидимыми персонажами после спавна.
Баг отсутствия отображения списка пресетов сборок оружия.
Установка и снятие модов теперь сбрасывает прицельный режим (для исправления бага с прицеливанием без изображения в линзе).
Баг отсутствия анимации подбора предметов от третьего лица.
Ошибка 228, когда при наименовании сборки были использованы специальные символы.
Баг с блокированием дальнейшего использования контекстных реплик, если во время реплики открыть инвентарь.
Баг, когда на экране выбора предметов для крафта оружия в убежище, предлагало детали уже установленные на оружие.
Баг, когда эффект "обезболивающего" или "стимуляторов" по таймеру снимался раньше времени.
Баг, когда инвентарь ломался и вызывал ошибку, если в рейде удалить оружие через Del.
Баг, когда при взрыве осколочных гранат не накладывался эффект контузии.
Баг, когда переставало стрелять оружие в автоматическом режиме, если начинать быстро нажимать кнопку выстрела перед зажатием.
Баг, когда расходилось состояние разложенности приклада, если провести с ним операцию во время применения предмета.
Различные баги приводящие к близкому к врагу спауну.
Баг, когда счетчик сообщений увеличивался на количество непрочитанных сообщений при получении нового сообщения после рейда.
Зависающие в интерфейсе тултипы и предметы.
Баг, когда застывало изображение в оптике после использования тепловизора.
Различные баги, связанные с возможностью перемещать предметы из не до конца обысканных разгрузок, рюкзаков и т.п.
Рассинхрон стоимости быстрого лечения.
Баг с дублированием портрета торговца Прапора.
Исправление эффекта дублирования изображения при heat haze эффекте.
Баги, связанные с переключением видов в убежище при включенном ПНВ на персонаже.
Ошибка, связанная с быстрым лечением при входе в Убежище.
Баг, когда тело принимало статичное ragdoll положение до соприкосновения с землёй (проблема с повисшими в воздухе телами).
Баг, когда игроку не приходило обновление состояния группы в лобби.
Баг, когда не менялось разрешение экрана после изменения режима экрана.
Баг, когда можно было открыть контекстное меню в окне передачи предметов.
Ошибка при самоподрыве гранатой, вызывающая спам ошибок, связанных с рендерингом декалей.
Баг, когда прыжок вставал в очередь действий, если игрок его инициировал после перехода в положение лёжа.
Баг, когда не снижалось отношение с торговцем в случае провала квеста.
Баг, когда установка модификации во время перезарядки оружия приводила к цикличной неразрывной анимации.
Баг, когда не прерывалось лечение при зарядке/разрядке магазина.
Баг с зависанием анимации использования аптечки, если устанавливать моды на оружие через DragNDrop во время лечения.
Баг, когда не разряжался магазин, который находился в кейсе для магазинов.
Баг с расхождением состояния приклада, если провести с ним операцию во время применения предмета.
Отключение доступности кнопок добавления и убирания видеокарт из биткоин фермы на момент отправки запроса об операции с ними.
Различные исправления и визуальные улучшения интерфейсов.
Баг, когда не сохранялись изменения при редактировании маркера на карте.
Баг, когда клиент игры не закрывался при ошибке бэкенда 601 в оффлайн и онлайн рейде.
Множество различных исправлений на локациях.
Различные исправления, связанные с дождем и намоканием поверхностей.
Множество исправлений на бекенде, связанные с увеличением стабильности работы бекенда и игры в целом.
Баг, когда броня не получала урона от взрывов гранат АГС и FN-GL40.
Задержка перед нажатием на спусковой крючок СВ-98.
Исправления связанные с задержкой действий на экране лобби при сборе группы.
Баги с элитным уровнем скиллов Жизнеспособность и Внимательность
Различные исправления мелких багов и ошибок.

Изменено:

Стимуляторы и медикаменты теперь могут устранять контузию.
Теперь скиллы с попаданием не будут зачисляться при стрельбе по союзникам.
Теперь, когда персонаж ослеплен светошумовой гранатой, он будет всегда перезаряжаться со сбросом магазина.
Уменьшены радиусы урона от гранат для FN-GL40.
Увеличена пробиваемость патронов 7.62x25мм ТТ.
В системных блоках теперь появляются ssd и sas диски, различные крупные контейнеры - различное снаряжение (вдобавок к существующему ассортименту лута на спаун в этих контейнерах).
В больших пластиковых контейнерах теперь появляется больше предметов в целом.
Небольшие изменения в лоадаутах ботов.
Увеличен урон при падении с высоты.
В линейке квестов Тарковский стрелок теперь можно использовать любую болтовую винтовку.
Квест на анлок Егеря теперь открывается при взятии квеста Оружейник 1. Требования для старта квеста Оружейник 1 снижены до 2 уровня персонажа.
Переработаны точки спауна на локации Резерв.
Спаун диких-игроков на локации Резерв сделан позже по времени.
Уменьшен таймер перезавоза товаров у торговцев примерно до 2-х часов (было раз в 3 часа).

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама на Сайте

По вопросам размещения рекламы, For ad placement issues пишите в ВК ссылка, write to VK link.

Помощь в других играх

Designed by Zona Tarkova

  • © Zona Tarkova, 2020